Ford и Ogilvy London запустили этой ночью рекламную кампанию стоимостью 45 миллионов фунтов для нового Ford Focus. Кампания называется «Beautifully Arranged» и являет собой образец рекламного искусства.
Для телевизионного ролика, снятого топ-режиссеромНоамом Мурро, из деталей нового Фокуса создали 21 музыкальный инструмент, обучили 15 профессиональных музыкантов играть на них и записали композицию, написанную востребованным в кинематографе композитором Крейгом Ричи.
Инструменты, как заявляет автопроизводитель в самом начале ролика «Ода новому Форду», все настоящие и по приниципу действия схожи со своими предками из классического симфонического оркестра. Разрабатывали их сам Craig Richey и его коллега Bill Bilbrodt.
Mark Ovenden, marketing director, Ford of Britain: «Кампания связана с идеей „feel the difference“. Мы хотим донести наше сообщение без демонстрации машины, едущей по дороге. Как и великолепная музыка, Ford Focus — это больше, чем просто сумма его деталей».
В Чехии растет объем продаж музыкальных инструментов
В последнее время, как свидетельствует статистика, в Чехии значительно увеличился спрос на музыкальные инструменты. При этом музыкой занимаются не только профессионалы, но и любители.
В Таллинне зазвучат стеклянные инструменты 20-21 декабря 2011 года в Таллинне будет создан необычный и хрупкий «Мир стекла». Впервые в мире на концертной площадке появятся музыкальные инструменты, которые будут изготовлены из стекла эстонскими мастерами и студентами Эстонской художественной академии.