Агентство RPA, Santa Monica разработало новую интегрированную кампанию для Honda Civic, превратив дорогу, по которой едет автомобиль в музыкальный инструмент, а самого водителя в музыканта.
Заключается кампания в следующем: близ города Ланкастер, что в американском штате Калифорния, креативщики RPA совместно со специалистами из Honda и продакшн-студии Park Pictures при содействии властей города и дорожных служб, «тюнинговали» отрезок дороги так, что при езде по ней шины автомобиля вступают в особый контакт с полотном, производя при этом мелодию с ритмом. Визуально дорога не слишком изменилась — маленькие параллельные полосы, расположенные с разными интервалами по одной из полос шоссе практически не заметны. Почувствовать их днищем тоже не грозит — не столь велика их глубина, так что роль лежачих полицейских они выполнять не смогут. Судя по представленному компанией Honda видео, отрезок дороги больше похож на щебенку — машина немного вибрирует, всем корпусом проигрывая мелодию, похожую на футбольную гуделку.
Впрочем, ролик, запущенный в сеть представителями Honda не берет на себя функцию полноценного рекламного сообщения, его цель привлечь внимание к этому «социально-ответственному» действию. И, судя по всему, это ему удалось — ролик был запущен 23 сентября, а спустя несколько дней на различных форумах и блогах стали выкладываться любительские видео очевидцев и испытателей «музыкальной дороги».
Похоже, Honda Music Road стал достаточно успешным экспериментом — о нем написали многие западные специализированные порталы и издания, форумы и сообщества пестрят предложениями о коллективном испытании «дороги», объект имеет все шансы стать местной достопримечательностью. Кстати о местных, в одном из видео сообщается, что население Ланкастера за время проведения кампании настолько устало от проигрывающейся мелодии, что рекомендовало властям убрать покрытие с трассы. Однако не полностью ликвидировать объект, а перенести его на новое место — терять такой современный памятник, привлекающий внимание туристов и инвесторов ни к чему провинциальному городу.
Состав творческой группы:
Agency: RPA, Santa Monica EVP/Executive Creative Director: David Smith SVP, Creative Directors: Joe Baratelli; Pat Mendelson Senior Copywriter: Adam Lowrey Art Director: Laura Hauseman SVP/Executive Producer: Gary Paticoff Production Company: Park Pictures, New York/Santa Monica Directors: Lance Acord DP: Lance Acord Executive Producer: Jackie Kelman Bisbee Producer: Mary Ann Marino Associate Producer: Ahnee Boyce Editorial Company: Rock Paper Scissors, Santa Monica Editors: Adam Pertofsky Assistant Editor: Ryan Delk Postproduction Facility: A52, Santa Monica Audio Post/Sound Design Company: Frameworks, Santa Monica
В Чехии растет объем продаж музыкальных инструментов
В последнее время, как свидетельствует статистика, в Чехии значительно увеличился спрос на музыкальные инструменты. При этом музыкой занимаются не только профессионалы, но и любители.
В Таллинне зазвучат стеклянные инструменты 20-21 декабря 2011 года в Таллинне будет создан необычный и хрупкий «Мир стекла». Впервые в мире на концертной площадке появятся музыкальные инструменты, которые будут изготовлены из стекла эстонскими мастерами и студентами Эстонской художественной академии.